Полударова А.Л., социальный педагог учебного учреждения «УВК: ОШ I-II степеней – лицей №7 Винницкого городского совета», Украина
Щорс В.В., аспирант Винницкого государственного педагогического университета имени Михаила Коцюбинского, социальный педагог учебного учреждения «Винницкий технический лицей», Украина.
После проведения просветительской работы, различных этапов исследовательской работы с учащимися, родителями, классными руководителями, педагогами были выработаны методические рекомендации по функционированию школьных омбудсменов.
СЕНТЯБРЬ
1. Планирование работы на год (составление и утверждение плана работы школьных детских омбудсменов).
2. Выбор главных ориентиров в организации деятельности детских омбудсменов.
Социальные педагоги города Винницы (Украина) общеобразовательных школ № 2, 6, 13, 26 |
4. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
5. Пополнение рядов омбудсменов из учащихся основной и старшей школы. Составление банка данных омбудсменов заведения.
6. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
7. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
ОКТЯБРЬ
1.Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
2. Проведение разъяснительных информационных минуток на тему: «Кто такие омбудсмены: функции и виды деятельности?»
3. Проведение тренинга «Сделаем Интернет безопасным для детей». Занятия 1-2.
4. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
5. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
1.Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
2. Проведение разъяснительных информационных минуток на тему: «Кто такие омбудсмены: функции и виды деятельности?»
3. Проведение тренинга «Сделаем Интернет безопасным для детей». Занятия 1-2.
4. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
5. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
НОЯБРЬ
1. Участие в декаднике торелантности и декаднике морально-правового воспитания.
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Проведение тренинга «Сделаем Интернет безопасным для детей». Занятия 1-2.
4. Проведение открытого заседания кружка омбудсменов на тему: «Предупреждение и преодоление насилия: роль правоохранительных органов в профилактике правонарушений среди подростков» (учащиеся 5-9 классов).
5. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
ДЕКАБРЬ
1. Участие в еженедельнике «За жизнь рядом с ВИЧ-инфицированными».
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Проведение недели права, посвященного Международному дню права:
- информационные минутки на тему «Знаете ли вы свои права?» - учащиеся 1-10 классы
- проведение мониторинга соблюдения прав детей как субъектов учебно-воспитательного процесса
4. Проведения недели инклюзивного образования «Моя школа открыта для всех»:
- проведение информационных минуток на тему «Каждый человек уникальная и неповторимая личность» - учащиеся 1-8 классов.
- проведение анкетирования среди учащихся основной школы: «Мое отношение к детям с особыми образовательными потребностями».
5. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
ЯНВАРЬ
1. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
2. Интерактивное занятие «Наши права – счастливое детство» (учащиеся 5-8 классов).
3 Посещение учащимися-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
ФЕВРАЛЬ
1. Участие в еженедельнике превентивного воспитания «Детство без насилия».
2. Участие в декаднике здорового образа жизни:
- проведение информационных минуток на тему «Твоя жизнь – твой выбор» - учащиеся 1-9 классов.
3. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
4. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
5. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
МАРТ
1. Интерактивное занятие «Наши права – счастливое детство» (учащиеся 5-8 классов).
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
АПРЕЛЬ
1. Участие в проведении недели социальной поддержки «Сознательное настоящее – счастливое будущее».
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
МАЙ
1. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3.Проведение заключительного заседания кружка школьных омбудсменов на тему: «Итоги деятельности ассоциации в 20___-20___ н.г.».
4. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
1. Участие в декаднике торелантности и декаднике морально-правового воспитания.
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Проведение тренинга «Сделаем Интернет безопасным для детей». Занятия 1-2.
4. Проведение открытого заседания кружка омбудсменов на тему: «Предупреждение и преодоление насилия: роль правоохранительных органов в профилактике правонарушений среди подростков» (учащиеся 5-9 классов).
5. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
ДЕКАБРЬ
1. Участие в еженедельнике «За жизнь рядом с ВИЧ-инфицированными».
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Проведение недели права, посвященного Международному дню права:
- информационные минутки на тему «Знаете ли вы свои права?» - учащиеся 1-10 классы
- проведение мониторинга соблюдения прав детей как субъектов учебно-воспитательного процесса
4. Проведения недели инклюзивного образования «Моя школа открыта для всех»:
- проведение информационных минуток на тему «Каждый человек уникальная и неповторимая личность» - учащиеся 1-8 классов.
- проведение анкетирования среди учащихся основной школы: «Мое отношение к детям с особыми образовательными потребностями».
5. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
ЯНВАРЬ
1. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
2. Интерактивное занятие «Наши права – счастливое детство» (учащиеся 5-8 классов).
3 Посещение учащимися-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
ФЕВРАЛЬ
1. Участие в еженедельнике превентивного воспитания «Детство без насилия».
2. Участие в декаднике здорового образа жизни:
- проведение информационных минуток на тему «Твоя жизнь – твой выбор» - учащиеся 1-9 классов.
3. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
4. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
5. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
МАРТ
1. Интерактивное занятие «Наши права – счастливое детство» (учащиеся 5-8 классов).
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
АПРЕЛЬ
1. Участие в проведении недели социальной поддержки «Сознательное настоящее – счастливое будущее».
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
МАЙ
1. Посещение учениками-обсудсменами заседаний городского клуба «Бумеранг» при Винницком городском дворце детей и юношества.
2. Проведение заседаний кружка «Школа омбудсмена».
3.Проведение заключительного заседания кружка школьных омбудсменов на тему: «Итоги деятельности ассоциации в 20___-20___ н.г.».
4. Обновление материалов блога школьных омбудсменов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий