Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 29 июня 2016 г.

Методика незаконченных предложений (разработанная Л. Пономаренко)

Фронтальный опрос учащихся по методике незаконченных предложений.


  1. Я радуюсь, когда ...
  2. Если бы я мог (могла) ...
  3. В школе я всегда ...
  4. Мне интересно...
  5. Хотел бы я ...
  6. Мне неприятно, когда ...
  7. Если бы в школе ...
  8. По моему мнению, мне мешает ...
  9. Будущее кажется мне ...
  10. Я чувствую, что ...
  11. Я обижаюсь, если ...
  12. Когда меня не понимают ...
  13. Я хотел бы избавиться ...
  14. Мои успехи в школе ...
  15. Взрослые всегда ...
  16. Больше всего я боюсь ...
  17. Когда я стану взрослым (взрослым) ...
  18. Моя цель ...
  19. Моя мама думает, что я ...
  20. Лучше было бы ...


Анализ ответов помогает лучше понять переживания, трудности, зоны конфликтов, особенности восприятия «мира взрослых» и ценностные ориентации детей этого возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий