Страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 3 ноября 2017 г.

Тест "Твой тип интеллекта"

1. Я лучше нарисую схему, чем буду пытаться объяснить словами, как попасть в какое-то место.
2. Если я доволен или разгневан, то чаще знаю от чего.
3. Умею играть (или когда-то играл) на музыкальном инструменте.

4. Могу подобрать себе музыку по настроению.
5. Могу быстро вычислять в уме.
6. Я смогу помочь товарищу разобраться в его чувствах, потому что хорошо контролирую свои.
7. Люблю работать с калькулятором, компьютером.
8. Быстро улавливаю новые танцевальные движения.
9. Легко выражаю свои мысли в спорах или дискуссиях.
10. Я получаю удовольствие, когда слушаю хорошую лекцию, разговор, речь.
11. Где бы я не находился, всегда смогу определить, где юг и север.
12. Мне нравится устраивать различные встречи и вечеринки.
13. Жизнь без музыки кажется мне неинтересной.
14. Хорошо ориентируюсь в схемах к бытовой техники, приборов.
15. Мне нравятся различные головоломки, игры.
16. Я быстро научился кататься на велосипеде (коньках).
17. Меня раздражают нелогичные высказывания.
18. Могу убедить других в целесообразности своих планов.
19. У меня хорошая координация движений и чувство равновесия.
20. Я быстрее других устанавливаю числовые закономерности.
21. Люблю заниматься лепкой.
22. Быстро нахожу нужные слова.
23. У меня хорошо развита пространственное воображение.
24. Почти каждое событие моей жизни ассоциируется у меня с определенным музыкальным произведением.
25. Люблю иметь дело с цифрами и числами.
26. Люблю подумать в одиночестве.
27. Я любуюсь архитектурными формами.
28. Люблю насвистывать и напевать в ванной.
29. Я успешный спортсмен.
30. Люблю писать длинные письма друзьям.
31. В какой угодно момент я хорошо представляю себе выражение собственного лица.
32. Хорошо улавливаю настроение людей по выражению их лиц.
33. В какой угодно момент без труда я могу выровнять свое настроение.
34. Четко улавливаю настроение других.
35. Я хорошо чувствую, как ко мне относится окружения.

Обведи кружочком нужные пункты таблицы. Если в какой-либо из колонок будет хотя бы четыре такие отметки - это именно ваш тип интеллекта.


 А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
9
5
1
8
3
2
12
10
7
11
16
4
6
18
17
15
14
19
13
26
32
22
20
23
21
24
31
34
30
25
27
29
28
33
35



Типы интеллекта

А - лингвистический тип. Присущ многим писателям и людям, легко усваивают иностранные языки.

Б - логико-математический. Характерный для математиков и ученых.

В - пространственный. Характерный для шахматистов, ученых, мореплавателей.

Г - моторно-кинетический. Тип танцоров, спортсменов, изобретателей.

Д - музыкальный. Присущ исполнителям музыки и ее создателям.

Е - внутренне-личный. Характерный некоторым писателям, врачам, поэтам.

Ж - межличностный. Характерен для людей, способных делить радость и горе других, для политических и религиозных деятелей, учителей, наставников, психологам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий