Поиск по этому блогу

пятница, 5 февраля 2016 г.

Отзыв на педагогическую деятельность учителя трудового обучения Курмас Инги Петровны



Курмас Инга Петровна
Курмас Инга Петровна учитель трудового обучения по делопроизводству в Винницком техническом лицеи – тактичный, толерантный, воспитанный, ответственный молодой педагог. В данном учебном заведении работает с 2008 года.
Уроки делопроизводства и основ черчения, которые проводит Инга Петровна, соответствуют программе по допрофильного обучения для учащихся. Учитывая возраст учащихся и то, что делопроизводство и основе чертежа они начали изучать в лицее с 7 класса, ее уроки в основном построены на освоении навыков скоростной печати и знаний секретарской дела (умение вести деловую документацию, тактично общаться с посетителями, правильно вести телефонный разговор и т.п). Своим новаторством на уроках она называет печатание, кроме документов служебного назначения, текстов, которые расширяют кругозор будущих секретарей-машинистов, мотивируя введение такой формы работы тем, что учащиеся должны иметь общее представление об исторических местах столиц мира, украинских традициях, обрядах, обычаях, истории государственной символики Украины. На уроках Курмас И.П. придерживается принципов связи теории с практикой, сознательности и активности при изучении нового материала, прочности знаний, принцип наглядности. Она стремится развить в детях знание делового украинского языка, ощущения и навыков выразительности речи, чего добивается с помощью многих творческих задач (например, дополнить предложения; составить различные деловые бумаги и т. д.).
Курмас И.П. использует различные методы обучения на своих уроках. По источнику получения знаний она предпочитает теоретически-практический метод (когда слово учителя и работа с книгой сочетается с выполнением упражнений, используя при этом современную компьютерную технику). В зависимости от характера познавательной деятельности, она использует объяснительно-иллюстративный, частично поисковый и, изредка, репродуктивный методы, что, в большинстве случаев, стимулирует творческую деятельность учащихся.
Как правило, структура уроков зависит от объема нового материала. Но проверка домашнего задания - это обязательный элемент каждого занятия. Учитывая возрастные особенности учащихся, она старается разнообразить уроки делопроизводства с элементами чертежа, и с этой целью внедряет в структуру уроков викторины, ребусы, командные соревнования, развивающие и образные задачи, что вызывает живой интерес у учащихся, активизируя их лексический запас и теоретические знания языка. За время работы молодой педагог проводов конкурсы среди учащихся: «Чертежный знаток» (среди учащихся 7 классов), «Лучший по профессии» (среди учащихся 11 класса).
Курмас Инга Петровна, безусловно, молодой, но компетентный педагог. Она активно участвует в профессиональных конкурсах («Винниччина имеет таланты», «Надежда-2009», «Ярмарка профессиональных надежд-2010»), лицейных методических объединениях, предметных неделях и работе школы молодого специалиста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий