Страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 29 января 2016 г.

С чего начать саморазвитие? Одно полезное упражнение

Стих о себе

Я, будто птица, потому что_________________________________________________
Я превращаюсь в тигра, когда________________________________________________
Я могу быть ветром, потому что____________________________________________
Я, будто муравей, когда_____________________________________________________
Я, стакан воды____________________________________________________________
Я чувствую, что я кусочек тающего льда______________________________________
Я – красивый цветок________________________________________________________
Я чувствую, что я скала ____________________________________________________
Я – тропинка______________________________________________________________
Я, будто рыба_____________________________________________________________
Я – интересная книга_______________________________________________________
Я – песня _________________________________________________________________
Я – мышонок______________________________________________________________
Я, как буква «О»___________________________________________________________
Я – светлячок_____________________________________________________________
Я чувствую, что я вкусный завтрак__________________________________________

Неужели это, все, Я!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий